search
menu
person

NEWS AND UDATES

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Хотели бы вы быть дальнобойщиком?
ДАЛЬНО-BOYДата: Понедельник, 06.08.2012, 15:47 | Сообщение # 41
Стажор
Группа: Пользователи
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
хотел бы ездить на вольво фш 12 440л.с глобтроттер!
 
Soap96Дата: Понедельник, 13.08.2012, 00:43 | Сообщение # 42
Стажор
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я тоже хочу стать дальнобоем. Но у меня пока нет прав. через год получу. Ребята а какой нужен опыт работы водителем чтобы начать работать дальнобойщиком?
 
KPSR369Дата: Суббота, 18.08.2012, 15:53 | Сообщение # 43
Стажор
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
я бы хотел стать дальнобоем. ток права получу через2 года
 
isaДата: Вторник, 28.08.2012, 23:27 | Сообщение # 44
Стажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline
ну незнаю сейчас в детстве очень хотел сейчас не очень есть права катигория вс без шаланды можно камаз водить пробовал камаз-самосвал но испугался габаритов что не ощущаю wacko вот если только стажором к опытному профи то может быть и получилось бы чего!
 
gBepb_OTKaMaZaДата: Среда, 29.08.2012, 21:38 | Сообщение # 45
Стажор
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
VOLVO FH16 моя мечта
Через год получаю права, иду в Кока Колу на газель 3 месяца. Потом на МАН сажают.
А потом как жизнь занесет, планирую на свою Волжскую автобазу!


Сообщение отредактировал gBepb_OTKaMaZa - Среда, 29.08.2012, 21:39
 
MafiaДата: Пятница, 31.08.2012, 13:25 | Сообщение # 46
Начальник Транспортного Отдела Фирмы HONKS
Группа: Транспортный Отдел
Сообщений: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сейчас новичков огорчу. Особенно тех кто хочет на европу ходить.
Выдержка из "ЕВРОПЕЙСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ, КАСАЮЩЕЕСЯ РАБОТЫ ЭКИПАЖЕЙ"

Статья 58
Члены экипажа
1. Для водителей, занятых в перевозках грузов, установлен следующий минимальный
возраст:
а) для водителей транспортных средств, включая, в случае необходимости,
прицепы или полуприцепы, разрешенный максимальный вес которых не
превышает 7,5 т, - - не моложе 18 лет;
b) для водителей других транспортных средств:
- не моложе 21 года или
- не моложе 18 лет при условии, что эти лица имеют удостоверение о
профессиональной пригодности, признаваемое одной из
Договаривающихся сторон и подтверждающее окончание ими курсов
подготовки водителей транспортных средств, предназначенных для
перевозки грузов. Договаривающиеся стороны информируют друг друга
о минимальном национальном уровне подготовки и других
соответствующих условиях, касающихся водителей, занятых
международной перевозкой грузов, в соответствии с настоящим
Соглашением.

А теперь обнадёжу. Это документ от 2006г. Может что-то и поменялось. Так что удачи всем будущим дальнобойщикам wink
 
MafiaДата: Пятница, 31.08.2012, 13:40 | Сообщение # 47
Начальник Транспортного Отдела Фирмы HONKS
Группа: Транспортный Отдел
Сообщений: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
isa, Габариты не самое страшное это со временем придёт, а вот мёртвых зон в грузовиках опасаться стоит. Ибо спереди порядка 1,5 м вперёд ничерта не видно (если человек спереди ворон считает и ты его не заметил в этой зоне, считай приговор подписан) и по переднему правому углу + вдоль борта около 5м. Т.е. видеть начинаешь в зеркало только в районе горловины бака (это если объект ближе 0,5м). Так что при интервале 0,5-,-1,5 м в районе кабины твоего тягача в мёртвой зоне успешно помещается целая легковушка, не говоря уже о человеке. Поэтому так много аварий с легковушками с правой стороны. И это не из-за неопытности шофёра, а из-за того что просто физически машины не видно. Помните это когда на легковушке подрезаете фуру.
 
MafiaДата: Пятница, 31.08.2012, 13:55 | Сообщение # 48
Начальник Транспортного Отдела Фирмы HONKS
Группа: Транспортный Отдел
Сообщений: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Soap96, В принципе на довозы и по России могут взять и с 19 лет (в 18 получаем права, год работаем на кат."С" (грузовик), сдаём на на кат."Е"(прицеп). Сейчас эта работа мягко говоря не в почёте, поэтому текучка бешеная. Судите сами у нас за рейс Смоленск-Москва-Смоленск платят в среднем 1500р. Рейс занимает мин.2 суток (это если всё хорошо). Отпахав 1 мес, чистый доход дальнобойщика 20-30 тыс.руб. Учтём что человека дома нет в лучшем случае неделями. Теперь возьмём какого-нибудь менеджера среднего звена зарплата 40-60 тыс.руб в месяц работает с 9 до 18 (8-17) в тепле, спит дома, проблем нет. Жизнь прекрасна. Вот вам и суровая реальность.
1-е Предупреждение За три дабл/поста подряд


Сообщение отредактировал Repin69 - Пятница, 31.08.2012, 15:05
 
KEKSickДата: Воскресенье, 16.09.2012, 18:15 | Сообщение # 49
Наёмник
Группа: Сотрудник фирмы "HONKS"
Сообщений: 50
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я очень бы хотел попробовать себя в роли Дальнобойщика:) Вот скора сдам на СE категории и попробую у отца на фирме.
 
MischaДата: Вторник, 25.09.2012, 22:18 | Сообщение # 50
Стажор
Группа: Сотрудник фирмы "HONKS"
Сообщений: 35
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
А я тоже как и мой папа, я в будущем обязательно водителем буду !!! Хоть и тяжелая эта профессия, но кушать тоже хочется !!! rolleyes

... Моя Жизнь - Трасса, Фуры - Моя Судьба ...
 
Поиск: