18:29 Италия: Кольцевые дороги | |
Италия: Кольцевые дороги Выбор, который мы должны делать в дорожной сети в наших играх, всегда затруднен. Поскольку масштабы нашего виртуального мира составляют около 1:20 к реальности, мы должны быть очень избирательными в выборе конкретных дорог, городов и частей городов, которые должны представлять какую-либо конкретную область. Мы всегда стараемся выбирать места, которые характерны для регионов и городов, но мы не можем сжимать всю картину дорог города на карте игры. В некоторых случаях нам удается отправиться к центру города с большой дорожной артерией. В большинстве случаев, однако, мы должны выбрать часть кольцевой дороги (пояс, лента, петля), окружающих город, и несколько важных соединительных дорог. Городской горизонт находится только на горизонте, но нам все еще удается идентифицировать и воссоздать кучу интересных достопримечательностей, чтобы игроки проехали мимо и узнали, стремясь к «Ага! Я знаю это место!». момент. Все вышеперечисленное, конечно, также относится к созданию нашего последнего расширения карты для Euro Truck Simulator 2: Italia. Наша функциональная дорожная сеть послужит нам хорошо там, чтобы соединить промышленные зоны на кольцевых дорогах города, со многими аспектами реальности, узнаваемыми точками зрения и амбициозными развязками шоссе / переходами. | |
|
Всего комментариев: 0 | |