руководство действует толькона трактора и прицепы без дополнительных функций но будет постепенно дополняться
Во первых вы должны распакавать мод который вы хотите перенести в LS2011!
Затем вы открываете Moddesc.xml мода текстовым редактором (например, Notepad ++). В первой строке стоит encoding =">“ iso 8859 1“</span> эту запись заменяете на >"utf-8" ( тоже самое сделайте в xml вашего мода.
Если запись <modDesc descVersion ="1"> уже имеется в наличии то заменяете 1 на 4! Если нету этой записи то добовляйте <modDesc descVersion ="4">.
Затем добовляется следующее:
<title>
<en>название вашего мода</en>
<de>название вашего мода</de>
</title>
После этого нужно добавить:
<iconFilename>store.png</iconFilename>
Вместоstore.png вы должны поставить название которое стоит в <image active="namedesMods.png ( если и там стоит store.png
то менять ненадо)
Если вы хотите чтобы мод был для мультиплеера то ещё нужно добавить:
<multiplayer supported="true"/>
Всё это лучше добовлять вверху!
Примерно должно выглядеть так:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?>
<modDesc descVersion="4">
<version>1.0</version>
<title>
<en>название вашего мода</en>
<de>название вашего мода</de>
</title>
<iconFilename>store.png</iconFilename>
<multiplayer supported="true"/>
Если у вас нету то добавте ещё:
<description>
<en>
<![CDATA[обозначаем для англисского]]>
</en>
<de>
<![CDATA[обозначаем для немецкого ]]>
</de>
</description>
Затем нужно добавить звук или ваш мод будет без звука и вLog.txt будут ошибки. Лучше будет если вы в папке вашего мода создадите папку Soundsи закинете туда необходимые звуковые файлы. Например звук для трактора находится в ....Landwirtschafts Simulator 2011\data\vehicles\steerable\deutz.
В заключении поправте необходимое вxml файле, запакуйте обратно в ZIP и должно всё получится.
Вот vehiclesTypes оригинальных модов зашифрованных производителем:
Помимо XML, надо в моде править на сам движок модели, скрипты в LS2009 и LS2011, отличаются в лучшую сторону LS 2011. + не забывайте кодировку в Диске, немецкой 2009 (голд), и переведенной кодировка на языки. Если они стоят не в той очередности, то мод покупаться не будет, а только висет в магазине.
после того как переписан мод бывает так ,что после покупки он просто появляется как памятник
кнопки не работают хотя все сделано правильно в файле modDesc.xml
рассмотрим это на моде VAZ2110
заходим м игру выбираем настройки
находим где появились строчки мода и назначаем клавиши