02:45 Новый КАМАЗ 5490 |
Крупнейший российский производитель грузовиков «КамАЗ» и компания Daimler Trucks представили публики, совместно разработанный седельный тягач Камаз 5490. Презентовали новинку на выставке «КомТранс-2011″ Компания Daimler Trucks разработала двигатель и мост, а российские конструктора спроектировали новую кабину «КамАЗ-5490″. В проектирование было вложено около 40 миллионов долларов. Из новых опций появились: кондиционер, кресла на пневмоподвеске, система круиз-контроля и др. «КамАЗ» намерен занять не менее четверти российского рынка магистральных тягачей. Сейчас доля завода едва превышает 5%. Технические характеристики Камаз 5490 Снаряженная масса «5490» составляет 7900 кг. Тягач может работать в составе автопоезда полной массой до 44 т. Грузовик будет оснащаться двумя турбодизелями: 440-сильным КАМАЗ-740.75 либо немецким Mercedes-Benz OM 457LA. Коробка передач – ZF-Ecosplit или полностью автоматическая ZF-Astronic, которой и был оснащен представленный на выставке тягач с камской кабиной. На страже активной безопасности автомобиля стоят дисковые тормоза с электронным управлением EBS, а также система курсовой устойчивости ESP. Также тягач укомплектован системой управления пневмоподвеской колес – ECAS. |
|
Всего комментариев: 17 | 1 2 » |
| |
1-10 11-15 | |