Как вам работа в фирме?
|
|
Mafia | Дата: Пятница, 01.06.2012, 19:19 | Сообщение # 101 |
Начальник Транспортного Отдела Фирмы HONKS
Группа: Транспортный Отдел
Сообщений: 202
Статус: Offline
| Начальство, структурируйте пожалуйста условия замены тягача ( в том числе при смене класса). Насколько я умею читать в условиях (http://germantruck.ucoz.ua/forum/111-250-1 ) написано что возможна покупка тягача за свой счёт. Или у вас данное предложение Quote ...Или же чтобы не было волокиты с этим сейвом, сотрудник компании сам покупает автомобиль класса Б, А в гараже Прага и Мадрид, за свой счёт... трактуется как-то по другому? Думаю что не у меня одного возникает вопрос: то ли можно купить грузовик с игры или мод фирмы, то ли только мод фирмы? Т.к. данная трактовка вроде бы даёт право выбора.
P.S. Если вы не сильно упрямые, то могу подкинуть пару идей как сделать немного разнообразия при работе на фирме. Могу написать в личку кому-нибудь, а можно (что лучше) на форум на суд сотрудников компании (так сказать выслушать все "за" и "против"). Понимая вашу практически уже личную "любовь" к моей персоне, попробуйте отбросить свою гордость и взглянуть на всё это "трезвым взглядом". Я не хочу сказать что у нас на фирме дурдом, и вы ничего не можете делать. Совсем наоборот. Но вдруг вам да и другим виртуальным работникам какие нибудь идеи участников понравятся. Я уверен что мыслей много есть (даже из 3-х маленьких можно собрать одну большую ). А пока у меня создаётся впечатление что руководство пытается отгородиться от остальных сотрудников "высоким забором" (аля пошли вон уроды ) . На не фирменном форуме я в этом убедился (вся инфа в штыки воспринимается).
Может кто из виртуальных дальнобойщиков выскажет своё мнение?
|
|
| |
Regwiem | Дата: Пятница, 01.06.2012, 19:38 | Сообщение # 102 |
Наёмник
Группа: Пользователи
Сообщений: 994
Статус: Offline
| Quote (Mafia) А пока у меня создаётся впечатление что руководство пытается отгородиться от остальных сотрудников "высоким забором" (аля пошли вон уроды ) . На не фирменном форуме я в этом убедился (вся инфа в штыки воспринимается).
Ну чем Вы опять недовольны !? Что опять Вам не так и ни эдак !?
Что Вы хотите? Пишите по существу!
ps Что сказано в правилах, так оно и есть!
|
|
| |
vitya777 | Дата: Пятница, 01.06.2012, 20:34 | Сообщение # 103 |
Стажор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Привет, а как у вас работать?
|
|
| |
Regwiem | Дата: Пятница, 01.06.2012, 21:06 | Сообщение # 104 |
Наёмник
Группа: Пользователи
Сообщений: 994
Статус: Offline
| Quote (vitya777) Привет, а как у вас работать?
Вот, ознакомтесь с правилами виртуальной компании: http://germantruck.ucoz.ua/forum/123-263-1
|
|
| |
Mafia | Дата: Суббота, 02.06.2012, 11:23 | Сообщение # 105 |
Начальник Транспортного Отдела Фирмы HONKS
Группа: Транспортный Отдел
Сообщений: 202
Статус: Offline
| Quote (Stambul) Ну чем Вы опять недовольны !? Что опять Вам не так и ни эдак !? Не то что бы я не доволен, просто подал заявку на смену тягача на В-класс вроде как согласно правилам, а мне в ответ: Quote ты читал автопарк фирмы какой там DAF XF & Iveco Stralis, у нас они будут только в А-классе. Так что выберайте то что есть в Б-классе. . Вот и возник вопрос как понять пункт 4.5.
Теперь предложение по структуризации: 1)В теме "Замена тягача" надо переписать пункты 4 и 5 (я до синих телепузиков пытался найти базу в Дрездене, но всё четно ) . А то не совпадает с пунктом 4 темы "Правила фирмы" 2)Тему "Автопарк" предлагаю переименовать в "Транспортный отдел" (или что-то подобное) и там сгруппировать темы для смены тягача (уже есть), класса, получения лицензий. Т.е. должно получится как-то так: Название форума "Транспортный отдел" Названия тем:"Замена тягача" "Заявления на смену классности" "Заявления на получение лицензий" "Ремонтный цех" Про тему "Прицепы Фирмы "HONKS'" сказать ничего не могу. Я так понимаю она служит как информатор какие есть прицепы, но мне кажется её можно поднять в "Важные темы" форума "Автопарк" к теме "Автопарк"
Соответственно из форума "Отдел кадров" в теме "Заявление сотрудников" заявления связанные с транспортом не рассматривать. По структуре пока вроде всё.
Теперь коснёмся виртуальных дальнобойщиков в игре: 1)В условиях фирмы предлагаю добавить пункт обязывающий шоферов С-класса на загрузке брать грузы только фирмы "HONKS Euro Trans" в обязательном порядке (при условии что в этом городе они есть). Подтверждением отсутствия груза может являться скрин вкладки "грузы" в игре (но тут есть сложность. Некоторые города на нашей карте не открываются из-за сильно плотного скопления точек. Касается это практически всего периметра карты). На счёт срочных доставок помеченным красными часами смотрите сами, но по опыту могу сказать что лично я на Вольве F10, без всяких модернизаций мотора, доставлял груз вовремя и ещё порядка 13 часов в запасе оставалось. Единственное условие - ни одной остановки на сон. Да это сложновато, а кто говорил что профессия дальнобойщика лёгкая B). 2)Для шоферов получивших лицензию на перевозку опасных грузов можно выдавать тягачи оборудованными проблесковым маячком оранжевого цвета (но тут трудность уже поиском таких модов). 3)Я так понимаю в дальнейшем все тягачи фирмы будут с эмблемой фирмы, поэтому предлагаю сделать несколько тягачей стандартными (изменения в основном внешние аля эмблема на борту). И более "гламурные" (аэрография, изменённый салон и т.д.), но за повышенную плату. А шофёр уже сам выбирает "Понты дороже денег" или нет .
Теперь вроде всё Может у кого нибудь ещё какие-то мысли есть? Высказывайтесь. Вместе мы сила .
Сообщение отредактировал Mafia - Суббота, 02.06.2012, 11:28 |
|
| |
dmitriy-nur | Дата: Суббота, 02.06.2012, 12:02 | Сообщение # 106 |
Стажор
Группа: Сотрудник фирмы "HONKS"
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Доброго Вам, Mafia!
1)В условиях фирмы предлагаю добавить пункт обязывающий шоферов С-класса на загрузке брать грузы только фирмы "HONKS Euro Trans" в обязательном порядке (при условии что в этом городе они есть).
Согласен. Так думаю будет интересней.
по опыту могу сказать что лично я на Вольве F10, без всяких модернизаций мотора, доставлял груз вовремя и ещё порядка 13 часов в запасе оставалось. Единственное условие - ни одной остановки на сон.
Я так же перевожу грузы без сна. Сложно. Особено ночью на севере Африки, где нет на дороге белых разметок. Там нужно ездить очень акуратно.
Я так понимаю в дальнейшем все тягачи фирмы будут с эмблемой фирмы, поэтому предлагаю сделать несколько тягачей стандартными (изменения в основном внешние аля эмблема на борту). И более "гламурные" (аэрография, изменённый салон и т.д.), но за повышенную плату. А шофёр уже сам выбирает "Понты дороже денег" или нет
Согласен.
Сообщение отредактировал dmitriy-nur - Суббота, 02.06.2012, 12:03 |
|
| |
Spawn08 | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 15:30 | Сообщение # 107 |
Стажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Всем привет! У меня вопрос такого плана, я вот уже давно вожу грузы но если брать следующий груз в том же городе куда доставил предыдущий то получается катаещься по одним и тем же городам. Я могу допустим привезти груз в Вену а потом уехать в Милан за другим грузом или всё таки если в Вену привёз то от туда следующий и брать?
Сообщение отредактировал Spawn08 - Понедельник, 04.06.2012, 17:55 |
|
| |
Mafia | Дата: Вторник, 05.06.2012, 15:57 | Сообщение # 108 |
Начальник Транспортного Отдела Фирмы HONKS
Группа: Транспортный Отдел
Сообщений: 202
Статус: Offline
| Spawn08, моё мнение конечно надо брать груз как можно ближе к месту выгрузки (как минимум в том же городе), для того чтобы снизить расходы на порожние рейсы. Но пока правилами это не оговорено, то и нарушения нет. Как говорится: "Что не запрещено, то разрешено"
Quote (Spawn08) но если брать следующий груз в том же городе куда доставил предыдущий то получается катаещься по одним и тем же городам. Не совсем согласен с Вами. Если сделать чтобы водители С-класса доставляли грузы только фирмы, то будет получаться что ты часто (но не всегда) приезжаешь на разгрузку на нашу базу (или на другую. Тут уж как получится). Но то что ты будешь кататься по одному и тому же маршруту это не верно. Взяв к примеру рейс Рим - Бухарест это не значит что из Бухареста следующий рейс будет опять в Рим.
Кстати ещё вопрос к сотрудникам (те кто трудности не любит может не отвечать ): Сейчас чтобы получить лицензию на перевозку опасных грузов необходимо иметь класс "В" и общий пробег 33000 км (фактически необходимо просто сменить класс и заработать денег). Что если пробег увеличить скажем до 45000 км? Конечно с одной стороны от заветной мечты отодвигаешься на 12000 км , но с другой стороны появляется, так сказать, дополнительная цель. Сам сейчас пересел на В-класс, но разрешение на лицензию просить не буду, до наката 45000 км (12000 км на классе "В")
Сообщение отредактировал Mafia - Вторник, 05.06.2012, 16:40 |
|
| |
Regwiem | Дата: Вторник, 05.06.2012, 17:46 | Сообщение # 109 |
Наёмник
Группа: Пользователи
Сообщений: 994
Статус: Offline
| Хочу дополнить вышесказанное , по пункту получение лицензии , на перевозку Опасных грузов. Правилами оговорено: цт: нужен специальный тягач с проблесковыми маяками, тогда возможно вам будет разрешение на перевозку опасных грузов в нашей фирме. Спец-тягач , имеется в автопарке Фирмы.
|
|
| |
dmitriy-nur | Дата: Вторник, 05.06.2012, 19:09 | Сообщение # 110 |
Стажор
Группа: Сотрудник фирмы "HONKS"
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Что если пробег увеличить скажем до 45000 км?
Идея хорошая. По мне, так действительно как-то легко переходишь из уровня в уровень. Может в самом деле усложнить? Может еще будут варианты (не только увеличить пробег до 45000 км), ну типа через каждые 25000 км сменить грузовик той же С серии.... Может плату на переход в В класс увеличить в несколько раз???
|
|
| |