обсуждение игры ETS-2
|
|
Regwiem | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 16:59 | Сообщение # 141 |
Наёмник
Группа: Пользователи
Сообщений: 994
Статус: Offline
| Quote (CROCOP) все ясно а при покупке цифровой версии оплата только с банковской карты ? Или будут еще варианты Что бы были варианты оплаты, тем или иным способом, надо писать разработчикам на их блоге, в последних темах обсуждения.
http://www.youtube.com/watch?v=Ln5pq_giuIc&feature=youtu.be
Самая отличная и удобная система оплаты, это "Яндекс-Деньги"
Заходите на блог SCS и пишите свой пожелания, они всё читают и разумные принимают во внимание.
зы Писать надо по Английский ! Кто не может, пользуйтесь Гугл-Переводчиком, но обязательно редактируйте не переводимые синонимы в тексте.)))
Так же не забываем оставлять, переодический, комменты в Стиме, на страничке игры ETS2
|
|
| |
Regwiem | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 18:53 | Сообщение # 142 |
Наёмник
Группа: Пользователи
Сообщений: 994
Статус: Offline
| Несколько комментариев от Тестеров ETS2
----------------------------
Игра по наполнению больше похожа на первую часть ETS/GTS. Начинается все с хибары в качестве гаража, персонажа без собственной машины и с пустыми карманами, но - с хорошей кредитной историей, поскольку ему после первого же выполненного задания разрешают взять ссуду в 100000 евро (что позволяет купить самый дешевый тягач, и работать уже на себя). Работая наемником, тебе не нужна машина - этим тебя снабжают работодатели. Хорошо, конечно, но и платят копейки по сравнению с тем, что можно получать, будучи владельцем своего трака. Поэтому при первой же возможности лучше его приобрести. С этого начнется история в будущем крупной компании-грузоперевозчика. Впрочем, даже будучи большим боссом, можно запросто оставить свой тягач в гараже, и выполнить пару-тройку наемных перевозок: при выборе задания присутствуют оба пункта, как вольного наемника, так и для владельца своих колес. Заработанные деньги копятся на счету вашего аккаунта, поэтому работа наемником - отличная возможность скоротать 10-20 минут с пользой для благосостояния своей развивающейся компании.
-------------------------------- 1.Когда выйдет игра? 2.Что с физикой?
19 октября выход. Читайте блог СКС. Физика практически та же что и в STDS. Только с незначительными изменениями и улучшениями. --------------------------------- Да, физика на уровне СТДС с поправкой на большее количество типов грузов, марок тягачей и колесных формул. Удавалось вставать на два колеса, терять управление и даже переворачиваться, когда закладываешь крутой вираж на скорости 90км/ч - инерция чувствуется отлично. Еще что интересно: при резком (экстренном) торможении и остановке тягач затем немного играл назад, откатывался - весьма занятно выглядело.
Немного неправильно выразился - выглядело это как откат назад, но т.к. я всегда с видом из кабины, вполне возможно что это было как раз таки раскачивание кабины.
------------------------------------
Немного изюма для тех, кому не хватало реализма
Сейчас заметил, что тягач изнашивается в процессе эксплуатации. Быстрее всего этот процесс идет с покрышками (31евро/100км), совсем немного - с движком (2евро/100км) и трансмиссией (3евро/100км). По кузову и ходовой за 100км пробега изменений не выявлено. Чтож, молодцы, SCS...
------------------------------------
Это сказывается на характеристиках или только визуально в блокноте?..
Чтобы это понять, придется изрядно ушатать машинку. Пока затрудняюсь ответить. Думаю сказывается, как минимум на динамике разгона и максимальной скорости - это уже было реализовано в предыдущих играх. В общем, надо проверить. Но уже сам факт радует.
----------------------------------- В игре присутствуют только эти 5 узлов, по которым считается износ и повреждения. По логике вещей, тормоза входят в группу ходовой, а сцепление - в трансмиссию.
----------------------------------
Двойных прицепов пока не видел. В игре реализована система "прокачки" персонажа, и наличие тех или иных навыков влияет на ассортимент доступных к перевозке грузов. Если эти прицепы и есть в игре, то я до них пока не добрался.
---------------------------------
Несколько вопросов, если можно. 1- на что влияет колёсная формула? Грузоподьёмность? 2- у всех прицепов разный вес? Вес груза, так и не будет отображаться? 3 - б.у. авто есть в игре? 4 - самый слабый грузовик ~ сколько лошадей? Меньше 400?
1 - Теоретически должна влиять на грузоподъемность. На что влияет практически я наверное узнаю завтра, после 14 уровня (сейчас 12). К слову, объем баков под топливо при наличии третьей оси заметно сокращается. 2 - Нигде не нашел параметра, отражающего вес. Но судя по багтреку у прицепов вес все же разный, просто это нигде не обозначено. 3 - Находил только офисы официальных дилеров. Самый дешевый DAF XF Space за 94000евро. 4 - Мерседес и МАН (может еще какие...), 320Hp
--------------------------------------
1) Как обстоят дела со штрафами и нарушениями?! 2) Как фикцируется превышение скорости?! Когда и где?! Есть знаки предупреждающие о полицеских камерах?! Или все так же... аналогично как в ATS?! Дела обстоят намного лучше. Больше нет "карманного гаишника", и система фиксации нарушений заметно переработана. Теперь вполне реально прохватить по встречке через двойную сплошную и выйти сухим из воды. Радары обозначены знаками, как и положено. Местами можно даже проскочить на красный без последствий, но жесткость контроля в различных странах и городах разная, поэтому нужно просто запоминать места, где можно себе позволить расслабиться, а где стоит следовать правилам. 3) Сколько траффика в игре?! Его мало или много?! бывают заторы и пробки?! Движение достаточно спокойное, трафик - умеренный. На территории GB мне его показалось чуть больше. Основные заторы случаются в местах сужения дороги, где ИИ приходится перестраиваться из ряда в ряд. Там они, как правило, излишне осторожны и ползут как черепахи, даже та полоса, что пользуется преимуществом. Впрочем, в релизной версии все может поменяться. 4) Как чувствуются расстояние от пункта А до пункта Б?! В этом плане ничего не изменилось. Масштабы остались прежними. Хотя, если честно, я не совсем понял суть вопроса. Карта довольно просторная - одна Великобритания чего стоит. Заправок и стоянок слишком много, по крайней мере по 1-й на сотню километров, а то и больше. Поначалу будут доступны только грузы в соседние города, около 150-250км. В дальнейшем откроются доставки на максимальные расстояния. 5) Замена двигателя на более мощный и других агрегатов, дает ощутимую разницу в управлении и скорости?! 6) Какая максимальная скорость мощного тягача?! Вполне возможно, что и дает, но мне сложно оценить - мал уровень, да и успел поменять только один грузовик. Поставив двигатель на 750Hp, но заметной разницы не выявил. Нужно пробовать другие тягачи, Volvo меня не впечатлил. Возможно, всю динамику съедает коробка-автомат. На грузовиках установлен ограничитель в 90км/ч. Есть подозрение, что достигнув определенного уровня, можно будет его отключить, купив какую-нибудь приблуду в магазине запчастей (иначе смысла в ограничениях на трассе тогда вобще не будет), но это пока только догадки. 7) Насколько графика лучше чем в STDS?! Да такая же, может, с мелкими доработками. Enbseries прикрутить не удастся: почему-то не работает. Немного напрягает изобилие блума и невозможность повлиять на его количество через меню настроек. На некоторых машинах ничего не разобрать, что отображается на экране компьютера. Ситуация спасает то, что появилась возможность настройки яркости подсветки приборов.
------------------------------------------
|
|
| |
Karina-Moskva | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 20:24 | Сообщение # 143 |
Стажор
Группа: Дамский клуб
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Сюжет заманчивый.
|
|
| |
Regwiem | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 20:32 | Сообщение # 144 |
Наёмник
Группа: Пользователи
Сообщений: 994
Статус: Offline
| Quote (Karina-Moskva) Сюжет заманчивый.
Привет.
Ну так сам тестер пишет , он даж сам до конца не раскусил игру, сколько в ней всего имеется. К тому-же у него Бета-версия, что в оригинале будет наверное круче.
|
|
| |
HaXwell | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 20:37 | Сообщение # 145 |
Начальник Дизайнерского Отдела
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Offline
| Да, неплохо
eurotrucksim2.ru!
|
|
| |
HaXwell | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 20:39 | Сообщение # 146 |
Начальник Дизайнерского Отдела
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Offline
| Quote (Stambul) Ну так сам тестер пишет , он даж сам до конца не раскусил игру, сколько в ней всего имеется. К тому-же у него Бета-версия, что в оригинале будет наверное круче.
Это точно, причом у него только 12 уровень, и у него не все открыто.
eurotrucksim2.ru!
|
|
| |
Karina-Moskva | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 20:42 | Сообщение # 147 |
Стажор
Группа: Дамский клуб
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Вот только одно расстроило....БЛУМ, или как там его - МОТИОН БЛЮР (размытие,блики и хдр эффект) не убираются.... В длительной поездке с этими эффектами глаза будут болеть ( и так у меня минус 3) К слову- в Скании была возможность отключить HDR и блики.
Сообщение отредактировал Karina-Moskva - Понедельник, 17.09.2012, 20:45 |
|
| |
Regwiem | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 20:49 | Сообщение # 148 |
Наёмник
Группа: Пользователи
Сообщений: 994
Статус: Offline
| Quote (Karina-Moskva) Вот только одно расстроило....БЛУМ, или как там его - МОТИОН БЛЮР (размытие,блики и хдр эффект) не убираются.... В длительной поездке с этими эффектами глаза будут болеть ( и так у меня минус 3) К слову- в Скании была возможность отключить HDR и блики.
цт:::Ситуация спасает то, что появилась возможность настройки яркости подсветки приборов.
Ну и не забываем, что это Бета - версия)
|
|
| |
upiter | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 20:56 | Сообщение # 149 |
Генеральный Директор HONSK Euro Trans
Группа: Администраторы
Сообщений: 358
Статус: Offline
| мда дали б в неё поиграть, а то так будем жить в ожидания чуда.
AMD Athlon II x4 640 Processor 3.05 GHz, DRR-3 4096 mb, Nvidia Geforce GTS 450 GDDR 5 1024 Mb, Windows 7 Enterprise 64-bit SP 1
|
|
| |
CROCOP | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 21:07 | Сообщение # 150 |
Стажор
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| хочется чтоб как в реале перегруз мог бы быть весовой контроль на дороге и т д
|
|
| |